Основные направления развития почтового сектора РСС

Учитывая,

что почтовые услуги развиваются в новых рыночных условиях и для адаптации к ним почтовым службам необходимо предоставлять продукты и услуги, отвечающие современным требованиям, иначе они рискуют проиграть своим конкурентам,

Отмечая

важнейшую роль почтового сектора в обеспечении социального и экономического развития общества,

Признавая

необходимость диверсификации услуг с целью удовлетворения все возрастающих требований клиентуры,

Участники Комиссии РСС по почтовой связи и Совета операторов почтовой связи РСС считают приоритетными следующие направления деятельности почтового сектора РСС:

Повышение качества службы и эффективности почтовой сети:

  •   увеличение инвестиций в технологии и развитие почтовой инфраструктуры;
  •   улучшение качества обслуживания клиентуры внутренней и международной почтой;
  •   стремление к достижению всеобщего стандарта качества услуги Д+5 на уровне 80%;
  •   присоединение к глобальной системе мониторинга;
  •   укрепление региональной почтовой безопасности международной почты, сохранность почтовых отправлений и пресечение попыток использования почтовых каналов для пересылки опасных и запрещенных предметов.

Расширение почтового рынка за счет внедрения почтово-финансовых, электронных и логистических услуг, а также диверсификации почтовых услуг:

  •   осуществление мероприятий в области маркетинга и рекламы электронных почтовых, финансовых, коммерческих услуг и услуг электронного правительства;
  •   дальнейшее развитие и модернизация электронных платежных услуг;
  •   обеспечение доступа к эффективным, надежным, защищенным и приемлемым
  • по цене электронным платежным услугам;
  •   развитие услуги/системы экспресс-почты (EMS PCC);
  •   развитие рынка дистанционной торговли;
  •   содействие сотрудничеству между назначенными операторами;
  •   повышение надежности услуг и содействие борьбе с отмыванием денег.

Модернизация почтовой сети и реформирование структуры управления:

  •   осуществление оценки передовых продуктов, решений, коммерческих моделей и методов управления;
  •   стремление к созданию новых и адаптированных услуг и направлений;
  •   использование преимущества почтовой инфраструктуры, для разнообразия спектра предоставляемых посредством почтовой сети продуктов и услуг;
  •   улучшение потенциальных возможностей в области маркетинга и сбыта;
  •   разработка принципов управления, ориентированных на достижение результатов.