Основные направления развития почтового сектора РСС
Учитывая,
что почтовые услуги развиваются в новых рыночных условиях и для адаптации к ним почтовым службам необходимо предоставлять продукты и услуги, отвечающие современным требованиям, иначе они рискуют проиграть своим конкурентам,
Отмечая
важнейшую роль почтового сектора в обеспечении социального и экономического развития общества,
Признавая
необходимость диверсификации услуг с целью удовлетворения все возрастающих требований клиентуры,
Участники Комиссии РСС по почтовой связи и Совета операторов почтовой связи РСС считают приоритетными следующие направления деятельности почтового сектора РСС:
Повышение качества службы и эффективности почтовой сети:
- увеличение инвестиций в технологии и развитие почтовой инфраструктуры;
- улучшение качества обслуживания клиентуры внутренней и международной почтой;
- стремление к достижению всеобщего стандарта качества услуги Д+5 на уровне 80%;
- присоединение к глобальной системе мониторинга;
- укрепление региональной почтовой безопасности международной почты, сохранность почтовых отправлений и пресечение попыток использования почтовых каналов для пересылки опасных и запрещенных предметов.
Расширение почтового рынка за счет внедрения почтово-финансовых, электронных и логистических услуг, а также диверсификации почтовых услуг:
- осуществление мероприятий в области маркетинга и рекламы электронных почтовых, финансовых, коммерческих услуг и услуг электронного правительства;
- дальнейшее развитие и модернизация электронных платежных услуг;
- обеспечение доступа к эффективным, надежным, защищенным и приемлемым
- по цене электронным платежным услугам;
- развитие услуги/системы экспресс-почты (EMS PCC);
- развитие рынка дистанционной торговли;
- содействие сотрудничеству между назначенными операторами;
- повышение надежности услуг и содействие борьбе с отмыванием денег.
Модернизация почтовой сети и реформирование структуры управления:
- осуществление оценки передовых продуктов, решений, коммерческих моделей и методов управления;
- стремление к созданию новых и адаптированных услуг и направлений;
- использование преимущества почтовой инфраструктуры, для разнообразия спектра предоставляемых посредством почтовой сети продуктов и услуг;
- улучшение потенциальных возможностей в области маркетинга и сбыта;
- разработка принципов управления, ориентированных на достижение результатов.